Продавец "Магия Сада" развивает свой бизнес на Prom.ua 2 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Prom.ua с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Корзина
76 отзывов
promo_banner

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+380974682218
+380974682218
+380660285921
"Магия Сада"
Корзина

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Доставка "Нова Пошта"
  • Доставка УкрпочтойСаженцы "Укрпочтой" не отправляем по причине отсутствия поблизости питомника почтового отделения. "Укрпочтой" отправляем только изделия плетеные из лозы при условии 20-100% предоплаты.
  • Доставка курьеромДоставка курьером может осуществляться Новой Почтой согласно тарифов.
  • Новая Почта

Способы оплаты

  • На карту Приват Банка
  • На карту Ощадбанка
  • Наложенный платеж "Нова Пошта"Оплачиваете при получении.Вы получаете заказ в отделении службы доставки(указанной вами в заказе)проверяете товар на соответствие описанию и его состояние,и только после этого производите оплату за товар +стоимость доставки по тарифу перевозчика+20гривен+2% от суммы перевода(за перевод денег от покупателя к продавцу). Не хотите переплачивать?Есть выход,вы оплачиваете заказ полностью(частично) через банк,терминал,на карту и при этом экономите до 50 грн на заказе. Реквизиты вам отправляют смс сообщением на ваш номер телефона. Оплата в течении 2 рабочих дней, если оплата не поступила вовремя менеджер вправе аннулировать заказ.

Гарантия:

Принимайте взвешенные решения о покупке и учитывайте характеристики товара, изучите агротехнические особенности посадки и выращивания перед приобретением.
Гарантия и возврат на посадочный материал распространяется на 14 календарных дней с даты получения заказа (саженцы, луковицы, рассада и т.д.) при условии:

Наш товар - это живые растения. К сожалению, при транспортировке почтовыми службами к Вам, они могут в пути повредиться или подсохнуть. Если, по тем или иным причинам, посадочный материал пришел к Вам в неудовлетворительном состоянии.

У Вас есть право на компенсацию (деньги) в следующих случаях:
-ваш заказ был получен на складе компании перевозчика не позднее 3 рабочих дней с момента уведомления Вас о посылке.

-качество полученных луковиц, саженцев, рассады, семян и растений не соответствует стандартам качества (товар гнилой или неживой).

-вам пришло не то, что Вы заказывали (пересорт).

-посадочный материал на момент получения Вашего заказа имел критические повреждения

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область:
      • Днепр
      • Кривой Рог
      • Каменское
      • Никополь
      • Павлоград
    • Донецкая область:
      • Мариуполь
      • Краматорск
      • Славянск
      • Константиновка
      • Бахмут
      • Дружковка
      • Селидово
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область:
      • Белая Церковь
      • Бровары
      • Березань
      • Борисполь
      • Буча
      • Васильков
      • Ирпень
      • Обухов
      • Переяслав-Хмельницкий
      • Ржищев
      • Славутич
      • Фастов
      • Вышгород
      • Яготин
      • Украинка
    • Кировоградская область
    • Луганская область
    • Львовская область:
      • Львов
      • Золочев
    • Николаевская область
    • Одесская область:
      • Измаил
      • Одесса
      • Черноморск
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

Доставка заказа

В связи с тем,что у нас нет своей услуги  по доставке заказов к вашему населенному пункту, то за доставку заказа перевозчиком выбранным вами мы ответственности мы не несем, т.к.не можем проконтролировать всю сложную цепочку доставки (погрузка, перегрузка, разгрузка, перевозка и т.д.).

При отправке заказа в населенный пункт указанный вами при оформлении заказа, мы полностью полагаемся на Ваш осознанный выбор перевозчика, которому Вы доверяете. .

Со своей стороны мы стараемся надежно упаковать товар, что в свою очередь требует  с нашей стороны немалых усилий и затрат времени.  После отправки мы сообщаем на ваш телефон(вайбер) номер декларации (накладная) после чего Вы должны будете самостоятельно отслеживать доставку.

В случае возникших проблем с перевозкой (не вовремя выполнена доставка, повреждение упаковки при перевозке, повреждены саженцы и т.п) разрешить их Вы  сможете только с представителями выбранного Вами перевозчика.

ВНИМАНИЕ!!!

Просим отнестись с пониманием.

В связи с тем,что участились случаи  не прихода клиентов за посылками,заказы отправляем только по предоплате 20% от суммы заказа .