Кошик
44 відгуків
+380984951850
+380984951850
+380660285921
Магия Сада
Кошик

Умови доставки та оплати

Способи доставки

  • Новая Почта

Способи оплати

  • На карту Приват Банка
  • Наложенный платеж "Нова Пошта"Вы оплачиваете товар после его получения на складе транспортной компании, после проверки комплектности и исправности при предоплате (% предоплаты от суммы заказа оговаривается с менеджером) Реквизиты вам отправляют смс сообщением на ваш номер телефона. Оплата в течении 2 рабочих дней. если оплата не поступила вовремя Менеджер вправе аннулировать заказ
  • На карту Ощадбанка

Регіони доставки:

  • Україна:
    • Івано-Франківська область
    • Волинська область
    • Вінницька область
    • Дніпропетровська область:
      • Дніпро
      • Кам'янське
      • Кривий Ріг
      • Нікополь
      • Павлоград
    • Донецька область
    • Житомирська область
    • Закарпатська область
    • Запорізька область
    • Київ
    • Київська область:
      • Ірпінь
      • Березань
      • Бориспіль
      • Бровари
      • Буча
      • Біла Церква
      • Васильків
      • Вишгород
      • Обухів
      • Переяслав-Хмельницький
      • Ржищів
      • Славутич
      • Українка
      • Фастів
      • Яготин
    • Крим
    • Кіровоградська область
    • Луганська область
    • Львівська область
    • Миколаївська область
    • Одеська область
    • Полтавська область
    • Рівненська область
    • Сумська область
    • Тернопільська область
    • Харківська область
    • Херсонська область
    • Хмельницька область
    • Черкаська область
    • Чернівецька область
    • Чернігівська область

Доставка заказа

В связи с тем,что у нас нет своей услуги  по доставке заказов к вашему населенному пункту, то за доставку заказа автоперевозчиком выбранным вами мы ответственности  мы не несем, т.к. не можем проконтролировать всю сложную цепочку доставки (погрузка, перегрузка, разгрузка, перевозка и т.д.).

При отправке заказа в населенный пункт указанный вами при оформлении заказа, мы полностью полагаемся на Ваш осознанный выбор перевозчика, которому Вы доверяете. .

Со своей стороны мы стараемся надежно упаковать товар, что в свою очередь требует  с нашей стороны немалых усилий и затрат времени.  После отправки мы сообщаем на вашу эл.почту номер декларации (накладная) после чего Вы должны будете самостоятельно отслеживать доставку.

В случае возникших проблем с перевозкой (не вовремя выполнена доставка, повреждение упаковки при перевозке, повреждены саженцы и т.п) разрешить их Вы  сможете только с представителями выбранного Вами автоперевозчика.

ВНИМАНИЕ!!!

Просим отнестись с пониманием.

В связи с тем,что участились случаи не прихода покупателей в отделение перевозчика за своими заказами,мы вынуждены ввести  частичную предоплату 20-100% от суммы заказа  в качестве страховки.